Соответствующие товары: {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.kind_id}}
Разделы каталога
Производители {{foundsVendors}}
Смотреть все найденные товары
Главная \ Статьи \ С помощью чего перемещать тяжести? \ Как выбрать тачку строительную?

Как выбрать тачку строительную одноколесную?

Удобным, маневренным приспособлением для перевозки различных стройматериалов выступает тачка строительная усиленная одноколесная. От правильного выбора зависит срок службы ее и удобство в процессе эксплуатации.

Тонкости выбора

Тележка состоит из кузова, рамы, ручки, колеса одного или нескольких. На каждый элемент конструкции возложена своя функция. Поэтому при выборе нужно рассматривать особенности именно этих составляющих частей.

Выбор кузова

Кузов — важная часть приспособления. От его формы, качества материала зависит грузоподъемность, трудоемкость работ. Рассматривая этот элемент, обратите внимание, какой он должен быть:

  • В форме трапеции.
  • Чтобы нагрузка была распределена равномерно, передняя часть расположена под наклоном.
  • Ребра жесткости дают возможность перевозить тяжелый стройматериал (кирпич, камни, бетонные блоки). Без этих конструктивных особенностей тележку используют для легкого, сыпучего материала (песок, цемент, щебень и т. д.).
  • Загнутая кромка борта исключает риск пораниться об острые края, рассматриваемого элемента.
  • Металл должен иметь толщину не менее 0,8 мм.
  • Габариты объекта должны соответствовать размерам проемов дверей, калитки.
  • Кузов должен иметь наклон в сторону для удобства выгрузки материала.

Конструктивные особенности рамы

Теперь остановимся на рамной конструкции тачки строительной одноколесной. Главный критерий выбора — надежность рамы. Поэтому основа для кузова выглядит так:

  • Рама должна состоять из цельной трубы без сварочных швов. Наличие швов говорит о том, что это садовая тележка.
  • Рама должна хорошо удерживать кузов спереди, сзади, снизу и не иметь люфтов (зазоров).

Виды колес

Тачку строительную одноколесную оснащают следующим видом колес:

Первый вариант представляет собой надувное колесо с протектором. А во втором случае шина представляет собой литую резину. Плюс этой шины заключается в том, что она прекрасно передвигается по любой поверхности, ей не страшны порезы, проколы. А самое главное выдерживает большие нагрузки.

Диаметр колес составляет 35–45 см. Их могут дополнительно укомплектовать подшипником, что повышает маневренность колеса.

Удобные поручни

Ручки на тележке тоже важны, как и любой другой элемент этого приспособления. Они могут иметь П-образную или Н-образную форму. Их дополнительно оснащают упорным приспособлением. Упоры бывают постоянными или откидными. Каждый выбирает себе тот вариант, который подходит ему.

При выборе тачки ручки должны быть максимально удобными для передвижения материала. При выборе тачки ручки должны быть максимально удобными для передвижения материала:

  1. Достаточное расстояние между поручнями дает возможность встать работнику между ручками (для Н-образных ручек), что очень удобно при разгрузке.
  2. С длинными ручками легче транспортировать материал.
  3. Поручни должны быть нескользкими. Если для их изготовления использовали скользкий материал, на них устанавливают пластиковые или резиновые насадки.

Рассмотрев каждый элемент конструкции тачки строительной одноколесной, правильный выбор будет сделать несложно. Вследствие этого работать таким приспособлением будет легко.